Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Выслать повторно письмо для активации

 PU ::: Руководство по использованию системы

Любая система имеет достоинства и недостатки, и прежде, чем вы начнете пользоваться системой НИТРОС, вы должны ознакомиться с ней.

Достоинства

Система НИТРОС , прежде всего дает выигрыш в разгоне до высоких скоростей. В паре с ручной КПП она позволяет разгонятся до гораздо более высоких скоростей(на любой передаче и в целом), чем на машине без данной системы. В паре с автоматической КПП система не разгонит машину до высокой скорости, но позволит быстрее компенсировать потери в скорости на различных участках трассы, а также при обгонах. При этом пользоваться НИТРОС вместе с АКПП проще, т.к использование НИТРОС с ручной КПП потребует от вас небольшой сноровки. Система позволяет разгоняться, даже если мотор на предельных оборотах. Из выше сказанного вывод - система дает еще и выигрышь по времени.

Недостатки

Самый главный недостаток - машина больше не имеет тормозов, кроме 'ручника' а им тормозить нужно очень аккуратно - прерывистыми движениями. Этот недостаток отчасти компенсируется большей прижимной силой машины с НИТРОС'ом, а также раллийным характером машины. При старте машина стремится укатиться назад. Чтобы избежать этого во время загрузки и вплоть до старта гонки удерживайте ручник.Систему можно использовать только на прямой. При использовании на наклонной полоскости, в повороте, или в заносе машину развернет.

Теперь, когда вы ознакомились с 'плюсами' и 'минусами' системы можно переходить к руководству.

Использование системы

Чтобы использовать систему, вам достаточно просто нажать на педаль, которая раньше была тормозами. Следует учитывать, что эту кнопку нельзя надолго зажимать, а пользоваться системой следует прерывистыми движениями, задерживая палец на кнопке на секунду - две, иначе машину развернет. При езде  перед переключениями отпускайте кнопку НИТРОС'а, если этого не сделать - машину может развернуть. Не следует использовать нитрос при трогании на старте с максимальных оборотов - вы не получите выигрыш в разгоне. Чтобы сократить время разгона, нужно стартовать примеронос 4000-5000 об/мин(средние обороты) с использованием НИТРОС. Если вы врезались, и восстановили машину на трассе, то сначала троньтесь с места, а уж потом используйте систему. Как видите, правила предельно просты, и если вы будете придерживаться их - вы получите наслаждение от вождения машины с этой системой.

Обращений к странице: 3622
Меню
Наш сайт
Категории архива
Случайный файл
MWVinyl - BMW M3 GTR E46

Need For Speed Most Wanted - Новый винил

Красивый огненный винил для BMW M3 GTR E46 с логотипом нашего сайта! Оттенок автомобиля и самого винила можно менять при помощи custom цветов.
Последние файлы

Need For Speed World Site © 2003 - 2024

 
www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Копирование любой информации с сайта без согласия администрации запрещено.

Need For Speed World Site © 2003 - 2024. Разработка и поддержка p911.ru