Файловый архив Need For Speed Most Wanted Новые автомобили |
|
Закачек: 33652 |
NFSMW Bugatti Veyron |
Размер: 426,7 Кб |
Увеличить |
Новый автомобиль для NFS Most Wanted - суперкар Bugatti Veyron. Заменяет Porsche Carrera GT. Автор: ExhaustRCC
|
|
Закачек: 24360 |
NFSMW Buick Roadmaster 49` |
Размер: 1,44 Мб |
|
Новый автомобиль, Buick Roadmaster 49`, заменяющий собой Audi A3 в игре NFS Most Wanted. Поддаётся тюнингу (уникальные обвесы, бампера и прочее) Автор: HarLequiN, crazy
|
|
Закачек: 5680 |
NFSMW Cadillac 16 Mod v1.00 |
Размер: 1,6 Мб |
Увеличить |
Новый автомобиль для NFS MW - Cadillac 16, заменяющий Cadillac CTS. Автор: Finalmaster2
|
|
Закачек: 12932 |
NFSMW Cadillac Cien |
Размер: 2,19 Мб |
Увеличить |
Новый автомобиль для NFS Most Wanted - Cadillac Cien. Заменяет Cadillac CTS Автор: McLaren_3Dcm
|
|
Закачек: 6518 |
NFSMW Career SUV Mod v1.01 |
Размер: 532,47 Кб |
Увеличить |
Мод для Need For Speed Most Wanted, заменяющий Volkswagen Golf GTI на гражданскую версию полицейского Rhino. Автор: Finalmaster2
|
|
Закачек: 17290 |
NFSMW Chevrolet Camaro Concept |
Размер: 2,6 Мб |
|
Новый автомобиль для NFS Most Wanted, сконвертированный в игру прямиком из Carbon`a.
Заменяет Mercedes SL65 Автор: Salim
|
|
Закачек: 8892 |
NFSMW Chevrolet Chevelle SS 454 Cowl Induction |
Размер: 737,37 Кб |
Увеличить |
Модель Chevrolet Chevelle SS 454 Cowl Induction. Заменяет CTS Автор: Warlock2
|
|
Закачек: 19099 |
NFSMW Chevrolet Corvette C6 DTM Mod |
Размер: 2,03 Мб |
Увеличить |
Мод для NFS Most Wanted, заменяющий Chevrolet Corvette C6 на Chevrolet Corvette C6 в гоночном обвесе DTM. Автор: K1llM@n
|
|
Закачек: 13705 |
NFSMW Chevrolet Niva Mod |
Размер: 2,71 Мб |
Увеличить |
Мод для NFS Most Wanted, заменяющий Chevrolet Cobalt SS на Chevrolet Niva.
В версии 2.0 исправлен баг с прозрачностью кузова. Автор: Friendly Software
|
|
Закачек: 11833 |
NFSMW CLK GTR Mod v1.00 |
Размер: 304 Кб |
Увеличить |
Новый автомобиль для NFS MW - Mercedes-Benz CLK GTR (Оригинальная EA: Hot Pursuit 2), заменяющий Mercedes-Benz CLK. Автор: Warlock2
|
|
|